Carpe Retractum

Объявление



СОБЫТИЯ В ИГРЕ:
Из Азкабана был совершен массовый побег Пожирателей Смерти, что понесло за собой множество жертв среди Авроров, охраняющих тюрьму. Магический мир в ужасе от обрушившейся на него новости, особенно после недавно парящей над Лондоном Черной Метки. Министерство Магии озабочены повышением мер безопасности волшебников. А в клинике святого Мунго происходит все больше интересных событий...
В ИГРУ СРОЧНО НУЖНЫ:
• Редьярд Монтегю
• Джастин Финч-Флетчли
• Кристофер Яксли
• Марта Робертс
• Стреджис Подмор
• Тибериус Огден
• Теодор Нотт
КВЕСТОВАЯ ОЧЕРЕДНОСТЬ:
• 3 Зеркало, зеркало на стене - Game Master
• 5.1 Рок-н-ролл, господа Авроры - Jane Gofman
• 8 А ночи здесь тихие - Tracey Davis
• 9 Белыми нитками - Ronald Weasley
• 11 Театр теней vol. 1 - Rabastan Lestrange
•12 Малфоевский переполох - Draco Marfoy
•13 Храните деньги... - Gwenog Jones
•14 Военный синдром - Rionach O'Neal
•15 Вспомнить все - Neville Longbottom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Carpe Retractum » Архив незаконченных отыгрышей » уроки обольщения


уроки обольщения

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Название: уроки обольщения
Участники: Alecto Carow, Bellatric Lestrange
Место действия: Франция, Париж
Время действия: 3 июня 1980
Описание: насколько хорошо Алекто справится со своим первым заданием и оправдает недавно полученную Черную Метку? По воле случая судить может только Беллатрикс.
Предупреждения: как обычно

+2

2

Чем больше бываю на подобных мероприятиях, тем сильнее убеждаюсь в том, что не существует в мире ничего более отвратительного. Слишком яркий блеск, слишком много вычурности, слишком много фальши и дешевизны, хотя внешне, все, пожалуй, должно смотреться идеально. Но если присмотреться, то выглядит все как слишком хорошо поставленная игра со строгим выполнением бессмысленных правил, которые ни к чему не должны привести, кроме мнимого утешения самолюбия кучки болванов. И эти люди – верхушка общества? Хочется лишь плюнуть им под ноги, а приходится улыбаться во весь рот и смотреть в глаза, поднимая бокалы с приторно сладким шампанским. Всегда интересовало – почему у них принято пить эту мерзость? Неужели им нравится головная боль и тошнота, которые она несет за собой?
Но я держусь, я всегда держусь – этому учили меня с самого детства. Лживо улыбаться и кланяться, говоря лживые комплименты, а еще – прилагать все усилия, чтобы не разнести здесь все к дракклам собачьим.
В этот момент я даже на миг завидую Керроу – с первого взгляда видно, что девчонка здесь как рыба в воде. Ей ничего не стоит усмехнуться там, где нужно, вовремя покраснеть или глупо хихикнуть на тот или иной комплимент. У нее это получается словно бы рефлекторно, словно бы это часть ее личности, и в эти моменты я чувствую особое раздражение. Не потому что я хочу участвовать во всем этом фарсе, а, пожалуй, по той причине, что у того, кто ничего и стоить не должен, получается это куда лучше, чем у меня. И без особых усилий.
А мне постоянно хочется сбежать. Схватить этого ублюдка за шкирку, увести прямо из зала и вытрясти все, что только можно, в том числе и клятву верно служить Темному Лорду. А далее – следить за его деятельностью не составит никакого труда. Однако же приходится задумываться о более тонком деле, да еще и самой действовать лишь в самом крайнем случае – если ситуация выскользнет из рук Керроу. В этом я не сомневаюсь, но сама перспектива терять время на подобный фарс не может казаться радостной, да еще и терпеть общество этой несносной девчонки. Но приказ есть приказ.
Мы встретились у особняка – я аппарировала из поместья Лестрейнджей на юге Франции, а то, что две леди появились на приеме без сопровождения мужчин, не вызвало у общества никаких вопросов – здесь люди не такие консервативные, как мы, британцы.
Алекто предлагает разделиться, я же ничего не отвечаю – не хочу выражать согласие или несогласие, пусть поломает голову над происходящим. Позволяю отойти ей на несколько шагов, сама же не теряю ее из виду.
Приходится передвигаться под стенкой, дабы никто из присутствующих не додумался пригласить меня танцевать. При этом сжимаю в руке бокал с шампанским, делая вид, что попиваю напиток, сама же незаметно выливаю напиток в цветы – ведь если позволю себе хоть глоток, стану откровенно неадекватной. Алкоголь мне противопоказан.
Вижу, что Керроу беседует с молодым брюнетом, мягко улыбается, и в своем нарядном платье и со светлыми кудрями, она больше похожа на ангелочка, чем на Пожирательницу Смерти. Что эта пигалица вообще позабыла среди нас?
- Пожалуй, вы правы. Был бы рад поблагодарить его за приглашение, – слышу я голос молодого человека, с которым успела завязать беседу Керроу.
Я стою у нее за спиной, однако лицом к мужчине, и когда наши взгляды встречаются, я ему ослепительно улыбаюсь (хочется выхватить волшебную палочку и пустить заклинание в эту смазливую физиономию).
– Думаю, вы явно поспособствовали Вашему отцу в подготовке этого вечера, Марсель, – обращаюсь я к молодому человеку на чистом французском. Довольно фамильярно называть его по имени,  пусть мы и знакомы и виделись на нескольких таких же мероприятиях. Но, благо, разница в возрасте мне позволяет это. Краем глаза смотрю на свою спутницу, и снова поворачиваюсь к молодому человеку. На моих губах вырисовывается улыбка, и я делаю все, чтобы придать своим глазам тепла. Явно безуспешно.
Молодой человек рассыпается в комплиментах и словах, которые бы выражали радость того, что он не ожидал меня здесь увидеть. Я же покорно терплю то, как он запечатлеет поцелую на моей руке в перчатке из тонкого черного кружева.
– Простите меня за мою спутницу, Марсель, она никак не могла узнать вас, – говорю я, снова взглянув на Алекто и также пристально усмехнувшись. – Это Алекто Керроу, вы явно должны были слышать о ее семье, – произношу я, снова крем глаза взглянув на девушку. – Это молодой мсье Дюваль, сын хозяина вечера, милая.
Со стороны можно сказать, что я искренне забочусь о просвещении Керроу, но она поймет мою улыбку. И это отвратительное «милая», которое явно должно вывести ее из себя еще больше. А кто сказал, что во время задания я не должна беседовать с другими людьми, тем более со своей «подопечной».

+1

3

Я ничего не делаю для того, чтобы догнать Керроу. Даже не думаю предпринять какую-либо попытку, чтобы остановить ее или каким-либо образом. Она идет с Маселем в сторону пожилого мужчины, который попивает вино, я же отхожу в сторону, прячусь позади колонны, лишь краем глаза наблюдая за происходящим.
Весь этот фарс мне кажется еще более нелепым, а участие в нем – какой-то злой шуткой судьбы. Или же просто напросто желанием Темного Лорда за что-либо меня наказать, ведь он не может не знать, насколько я ненавижу подобные мероприятия. Но я ведь самая лучшая, я сжимаю зубы, я вскидываю подбородок и лучезарно усмехаюсь какому-то магу, салютирующему мне бокалом, и стараюсь как можно скорее затеряться в толпе, пока он не направился в мою сторону.
Окружающий меня смех, музыка и звон бокалов начинают действовать на нервы, и возможность ретироваться отсюда кажется мне настоящим спасением.
Керроу все еще беседует с Марселем и его отцом, и я вижу, как старик берет ее под руку, с улыбкой что-то шепча девушке. Я же понимаю, что пора действовать.
Плевать, что же скажет Алекто, и плевать, как ей хочется заработать все лавры для себя. На данный момент главное – результат.

Я покидаю зал, направляясь в сторону главной лестницы. Перед походом сюда, мне ничего не стоило подергать за ниточки нескольких моих «приятелей» и получить в свое распоряжение полный план этого особняка. Теперь же у меня в голове картинка из коридоров и лабиринтов, и главное – точно вспомнить то место, где мне следует очутиться.
Три лестничных пролета, коридор, два поворота, и вот  - я в нужной мне галерее. Здесь множество стеллажей, множество дверец, и за каждой из них – нечто невиданной и диковенное, и, конечно же, так нужное нашему Лорду. У меня не особо много времени для того, чтобы рассматривать, что здесь находится – для этого у нас будет множество времени позже. И в этом непременно поможет Керроу – ее знания артефактологии могут прийтись весьма кстати, а если нужно – ее глазки и декольте. Но все же перестраховаться нужно.
Я слышу шаги, слышу голоса, слышу голоса, и среди одного из них я четко различаю жеманные интонации Керроу и ее смешок. Не могу не скривиться, и не могу не ухмыльнуться, увидеть ее несколько встревоженное выражение лица. Конечно же, куда внезапно подевалась Белла, так и желающая ставить ей палки в колеса.

«Сюрприз, детка!».
Вытаскиваю волшебную палочку, и мне достаточно лишь одного движение, чтобы резко притянуть к себе ничего не ожидающего старика и прошептать ему на ухо:
- Империо. Стой на месте, соблюдай спокойствие, и ожидай дальнейших указаний от меня или этой прекрасной леди.
Зачем поднимаю взгляд на Алекто, подмигиваю ей и усмехаюсь.
- Привет, Керроу,  давно не виделись.
Отпускаю старика, который теперь едва осознает, где находится, и отхожу от него.
- Лучше перестраховаться, милая, нетто вдруг заподозрит неладное? – произношу я, снова пряча волшебную палочку. – Готова? Каким будет следующий твой шаг?

+2


Вы здесь » Carpe Retractum » Архив незаконченных отыгрышей » уроки обольщения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно